Расписание

Индивидуальная работа возможна в следующее время:

Вторник 12:00-18:00

Четверг 12:00-18:00

Мы работаем

Пн-пт с 10:00 до 18:00

Специалисты службы
Контакты

Руководитель службы психологической поддержки участников олимпиад

Марианна Александровна Александрова

e-mail: psy@mosolymp.ru

Адрес: ул. Хамовнический вал, дом 6, каб. 40.

Обратная связь

Учителям | Главная

Уважаемые преподаватели!

Мы ценим Ваш вклад в подготовку учеников к Всероссийской олимпиаде школьников! Поддержка и развитие таланта ученика - нелегкий труд. Иногда поддержка, в которой нуждаются дети, относится не только к учебному процессу. Это могут быть жизненные задачи из различных сфер, которые не позволяют школьнику полностью посвятить себя изучению предмета и достижению поставленной цели.

Мы приглашаем Вас к сотрудничеству и предлагаем свою помощь в работе с подростками. С нашей стороны это может быть не только работа с самими учениками, но и помощь педагогам в работе с одаренными детьми. 

В настоящий момент в системе образования психологическая поддержка направлена по большей части на помощь детям со сложностями в обучении и других сферах жизни. Наша служба ориентирована на снятие блоков, которые мешают достижению целей и личностному развитию. Мы  предлагаем свою помощь не только ученикам, но и работникам образования.  

Обычно мы работаем индивидуально. Это может быть единоразовая встреча, на которой мы ответим на ваши вопросы, или же несколько сессий, в процессе которых мы поможем вам найти подход к конкретному ученику, подобрать наиболее подходящие Вам инструменты работы. 

Мы работаем бесплатно с учителями участников сборной Москвы текущего учебного года, а так же с преподавателями победителей и призёров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников различных лет. 

Курсы

В рамках ЦПМ существуют дистанционные курсы для учителей (https://edu.olimpiada.ru/; требуется регистрация), в том числе курс "Мотивация". В этом курсе мы рассказываем о том, как мотивировать учеников на занятия предметом и участие в олимпиадах.